Один тренажер в поле не воин

В 2014 году коммерческий парк турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20 производства компании Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК) в России достиг 29 машин. Но отечественные операторы по-прежнему довольствуются всего одним комплексным тренажером самолета.

Bыпускным типом самолет L-410 в Сасовском летном училище гражданской авиации стал в 2011 г. Единственный в России комплексный тренажер самолета (КТС, производитель питерская фирма "НИТА") L-410UVP-E20 ввели в эксплуатацию в этом филиале УВАУ ГА, расположенном в Рязанской области, в феврале 2013 г. 

Опрошенные АТО российские коммерческие эксплуатанты L-410UVP-E20 техническим уровнем КТС в целом довольны, но в авиакомпании "Оренбуржье" отметили: "Тренажер в Сасово не является полнопилотажным — например, он исключает возможность смены и подтверждения минимумов погоды".

Читайте также  В 2012 году SJI обучит в Венеции 50 пилотов для Superjet 100

Добавить комментарий