Тренировка сваливания

Hачиная с мая 2016 г. Европа потребует от пилотов коммерческой авиации каждые три года проходить подготовку по недопущению потери управляемости и восстановлению управляемости ВС. Однако европейская программа профилактики инцидентов, связанных с потерей управляемости, не включает практику вывода из полного сваливания, обязательную в рамках аналогичной подготовки в США. 

Ввод новых правил, анонсированных 4 мая Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), был форсирован лично исполнительным директором EASA Патриком Каем с минимальными консультациями с участниками отрасли. "Ряд катастроф в последние несколько лет продемонстрировал, что потеря управляемости остается огромной проблемой в области обеспечения безопасности полетов и ее решение — первоочередная задача", — отметил Кай. 

Правила содержат указания для авиаперевозчиков по выполнению требований агентства, в том числе примерное расписание курса, включающего наземную, летную и тренажерную подготовку. Отдельные части курса могут быть пройдены в разное время, некоторые повторяются ежегодно, но весь курс должен быть завершен в течение трех лет. Тренировочные сессии по распознаванию признаков сложного пространственного положения могут проводиться на земле, в самолете или на тренажере — на выбор авиакомпании. Вывод из сложного пространственного положения выполняется только на тренажере.

Читайте также  Юридические коллизии в свободном небе

Добавить комментарий