Grob G180 SPn


Основные характеристики

Модель
Grob G180 SPn

Крейсерская скорость (км/ч)
745

Максимальная высота полета (м)
12 497

Максимальный взлетный вес (кг)
6 300

Дальность полета (км)
3 334

Максимальное число пассажиров
9

Оптимальное число пассажиров
7

Размер самолёта
Длина(м): 14,81
Высота (м): 5,12
Размах крыльев (м): 14,86 Габариты
Длина салона (м): 5,10
Ширина салона (м): 1,52
Высота салона (м): 1,64
Объем салона (куб. м): 11,5
Объём багажного отделения (куб. м): н/д

Grob G180 SPn – самолёт административного типа выпускаемый немецкой авиастроительной компанией «Grob Aircraft» с 2006 года. 

Работы над разработкой двухдвигательного реактивного самолёта административного типа Grob G180 SPn начались в 2002 году по инициативе руководства компании «Grob Aircraft». В качестве основного материала используемого при создании летательного аппарата этой модели были взяты композитные вещества, которые в некоторой мере удешевили процесс создания воздушного судна, облегчили конструкцию самолёта и сделали её более прочной.

Первые испытания самолёта Grob G180 SPn окончились неудачей – во время тестового полёта произошёл технический отказ, ввиду чего воздушное судно потерпело крушение, однако, впоследствии, самолёт претерпел несколько важных изменений, ввиду чего тестирование этой модели прошло весьма успешно. 

Максимальная дистанция на которую самолёт может совершать авиаперелёты составляет 3425 километров, что вполне соответствует предъявляемым требованиям, однако, специалисты указывают на тот факт, что стоимость воздушного судна остаётся весьма высокой, что в свою очередь может быть причиной низкой востребованности модели Grob G180 SPn.

Интерьер

Самолёт Grob G180 SPn рассчитан на принятие на борт до 10 человек, включая и одного пилота воздушного судна. В зависимости от требований непосредственного заказчика, салон летательного аппарата может быть выполнен в нескольких различных комплектациях и стилях, в том числе и с возможностью уменьшения количества мест и установкой дополнительного оборудования на борту. 

Hawker 400XP


Основные характеристики

Модель
Hawker 400XP

Крейсерская скорость (км/ч)
778

Максимальная высота полета (м)
13 720

Максимальный взлетный вес (кг)
7 394

Дальность полета (км)
2 711

Максимальное число пассажиров
8

Оптимальное число пассажиров
6

Размер самолёта
Длина(м): 14,76
Высота (м): 4,24
Размах крыльев (м): 13,26 Габариты
Длина салона (м): 4,72
Ширина салона (м): 1,50
Высота салона (м): 1,45
Объем салона (куб. м): 8,64
Объём багажного отделения (куб. м): 8,64

Hawker 400 — двухмоторный небольшой реактивный самолет для корпоративного применения. В последний вариант модели, Hawker 400XP,  внесли аэродинамические усовершенствования, улучшили механику и интерьер, заимствованный от Hawker800XP.

Разработанный изначально и построенный фирмой Mitsubishi, впоследствии он был улучшен и развит кампанией BeechAircraftCompany, которая является сейчас частью Hawker Beechcraft.

Самолёт проектировался как Mitsubishi MU 300 Diamond. Он должен был быть классом выше производимого MitsubishiMU2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с этим связано название — «Diamond» (в переводе бриллиант). MU300 имеет крылья, у которых сверхкритический профиль,  рассчитанный при помощи компьютерной программы для снижения сопротивления и двигатели Pratt&WhitneyCanadaJT15D.

Learjet 45


Основные характеристики

Модель
Learjet 45

Крейсерская скорость (км/ч)
804

Максимальная высота полета (м)
15 545

Максимальный взлетный вес (кг)
9 752

Дальность полета (км)
3 167

Максимальное число пассажиров
9

Оптимальное число пассажиров
7

Размер самолёта
Длина(м): 17,68
Высота (м): 4,30
Размах крыльев (м): 14,58 Габариты
Длина салона (м): 6,02
Ширина салона (м): 1,56
Высота салона (м): 1,5
Объем салона (куб. м): 11,61
Объём багажного отделения (куб. м): 1,84

Learjet 45 — реактивный административный самолет малого класса, производства Bombardier Aerospace. Серийно выпускается с 1998 года, за это время построено более 260 самолетов. 

В 2004 году начат выпуск улучшенной модификации самолёта — Learjet 45XR с увеличенным взлётным весом, крейсерской скоростью и скороподъемностью. Самолёт оснащается двигателями TFE731-20BR. Среди самолётов этой серии, производимых предприятием, LJ45 и LJ45XR занимает промежуточное место между меньшими самолётами Learjet 31 и Learjet 40 и более крупными моделями семейства Learjet 60.

Learjet 45XR


Основные характеристики

Модель
Learjet 45XR

Крейсерская скорость (км/ч)
860

Максимальная высота полета (м)
15 545

Максимальный взлетный вес (кг)
9 752

Дальность полета (км)
3 658

Максимальное число пассажиров
9

Оптимальное число пассажиров
8

Размер самолёта
Длина(м): 17,56
Высота (м): 4,31
Размах крыльев (м): 14,56 Габариты
Длина салона (м): 6,06
Ширина салона (м): 1,55
Высота салона (м): 1,40
Объем салона (куб. м): 10,61
Объём багажного отделения (куб. м): 1,84

Bombardier Learjet 45XR — модификация предыдущей модели Learjet 45, с увеличенным взлётным весом, крейсерской скоростью и скороподъемностью. 

Bombardier Learjet 45XR имеет турбореактивные двигатели Honeywell TFE73120BR, которые обеспечивают самолету отличные характеристики на больших высотах в жаркие дни. Бортовая стандартная электроника в себя включает электронную интегрированную систему управления Honeywell Primus 1000. Вся навигационная и полетная информация имеется на четырех больших — 20х18 см — дисплеях EFIS (пилотажно-навигационная электронная система), которые отображают также информацию EICAS (системы контроля моторов и предупреждения экипажа.

Learjet 45 XR летает дальше и быстрее с большим запасом пассажиров, чем прошлая вариация Learjet 40 XR. Самолет имеет экономичный расход топлива, высокую надежность и ремонтопригодность. 

При стандартной компоновке у дизайна самолета есть ряд отличительных особенностей — больший руль и стабилизатор, увеличенный пилон двигателя, цельные закрылки и меньшие стабилизаторы треугольной формы. Навигационное современное оборудование и хорошие аэродинамические свойства дают возможность Learjet 45 XR преодолевать уверенно сильную турбулентность и облачность. Модификация Learjet 45XR построена для использования в более сложных условиях, чем Learjet 45, например, для эффективного исполнения перелетов с полной заправкой топлива и полной загрузкой полезного груза. Небольшое увеличение веса самолета вызвало установку более мощных измененных двигателей, благодаря которым Learjet 45XR набирает быстрее нужную высоту полета.

Интерьер

Салон самолета также не оставляет равнодушным. Круглый интерьер Bombardier Learjet 45XR был разработан специально, чтобы снабдить функциональность и комфорт при перелетах на дальние дистанции.

Длина салона 6 м хорошо подходит для овального поперечного сечения салона 1,5 м в высоту и 1,55 м в ширину. Традиционные клубные двойные кресла, ровный пол, — это все снабжает комфорт салона, у которых посадочные места для 8 пассажиров. Также стоит упомянуть, что модернизированный интерьер включает в себя кресла на 5 см шире традиционных, с добавочными 15 см для ног пространства.

Производство самолетов прекращено в 2012 году.

Цена

Ориентировочная стоимость нового самолета $ 13 млн.