Air Astana занялась самостоятельным обучением техников

Инженерный департамент национального перевозчика Казахстана Air Astana создал собственный учебный центр, соответствующий стандартам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) Part 147. Как сообщили в авиакомпании, образовательное учреждение уже сертифицировано местными и европейскими авиационными властями.

Это первый в Центрально-Азиатском регионе центр, признанный европейскими органами. В СНГ сейчас существует всего пять таких учебных заведений. В центре Air Astana будут готовить специалистов по 26 инженерно-техническим программам, включая полный курс подготовки к обслуживанию узкофюзеляжных самолетов Airbus A320. Как подчеркивают в перевозчике, это в значительной мере позволит снизить «зависимость авиакомпании от иностранных учебных центров». Кроме того, услуги образовательного учреждения будут доступны и другим авиакомпаниям СНГ.

В дальнейшем Air Astana планирует открыть собственную авиационную школу по стандарту EASA Part 66 для самостоятельной подготовки инженерных специалистов начального уровня. Она начнет работать в аэропорту Астаны, где будет возведен главный технический центр Air Astana.

Возведение технического центра запланировано в несколько этапов. Сначала будет построен один ангар, который сможет вмещать один Boeing 767 или Boeing  787 «либо один из наших самолетов Airbus или Embraer», сообщал ранее старший вице-президент инженерной группы казахстанской авиакомпании Air Astana Джон Уэйнрай. К ангару будут примыкать цеха и офисные помещения. Дальнейшие планы по развитию техцентра будут зависеть от «расширения нашей маршрутной сети и увеличения парка ВС».

Операционная прибыль Air Astana в 2014 г. составила рекордные за 13 лет работы 97,7 млн долл., что на 35% больше показателя 2013 г. Однако чистая прибыль авиакомпании упала на 62%, до 19,3 млн долл., из-за удорожания обслуживания задолженности размером 49 млн долл., вызванного девальвацией в феврале 2014 г. местной валюты (тенге) на 19%. Пассажиропоток Air Astana по итогам 2014 г. увеличился на 3% и составил 3,8 млн пасс.

Читайте также  "Пилота необходимо оценивать еще до обучения"

Добавить комментарий