Полёты в аэроклубе

В Новосибирской области открылся первый за Уралом вертодром

В Мошковском районе Новосибирской области, в тридцати минутах езды на автомобиле от центра города, открылся первый за Уралом вертолетный клуб общей площадью 11,4 га. Вертодром уже готов предоставлять услуги по техническому обслуживанию и базированию вертолетов, а также обучению пилотов-любителей.Создатели клуба, компания «РосИнсталАвиа», инвестировали в этот проект около 300 млн рублей, из которых 210 было потрачено на покупку техники: по спецзаказу в США изготовили вертолеты Robinson R44 и Robinson R66, а во Франции – Eurocopter AS 350 B3. Еще около 90 млн руб. было вложено в создание инфраструктуры вертодрома.

Вертодрому пророчат большое будущее: именно здесь мэр Владимир Городецкий видит новый этап развития городской дорожной инфраструктуры, а губернатор Новосибирской области Василий Юрченко – зарождение санавиации, столь необходимой региону. В 2012 году в городе появится своя вертолетная площадка, пообещал губернатор.

Построят ее, по словам Василия Юрченко, на территории областной клинической больницы: «Мы уже закладываем в программу работу с МЧС, лесной службой, с дорожным комплексом. Дислокация вертолетных площадок будет развиваться, мы будем строить их вместе с министерством по чрезвычайным ситуациям РФ вдоль федеральных трасс М-51, М-52, М-53».

По словам пилота Сергея Царегородцева, воздушные суда вертодрома вполне могут использоваться для санавиации. Они легко трансформируются для перевозки больных на носилках, имеют современное оборудование и способны практически «вслепую» заходить на посадочные полосы.

«Сегодня мы летали на вертолете Eurocopter AS 350 B3 – самом высокогорном вертолете в мире. Однодвигательная машина с турбированным двигателем. По оценке многих летчиков, один из самых удачных вертолетов не только на равнинах, но и в горах. Очень надежная машина. Многие спецслужбы Америки переходят на эти вертолеты. Мы показывали его возможности пилотажной характеристики, маневренность. Он позволяет делать то, что другие модели либо делают с трудом, либо вообще не могут делать. Например, угловые вращения. Нагрузки, которые он выдерживает при этом – один из показателей его маневренности, управляемости и надежности», – рассказывает пилот.

Читайте также  РОСТО, да не то

Курс обучения новичков, включающий в себя теоретическую и практическую подготовку, обойдется желающим одновременно дотронуться до неба и штурвала вертолета в 950 тыс. рублей. Также новый аэроклуб предусматривает возможность вертолетных прогулок от десяти минут, которые будут стоить 4700 рублей, до часа, который, в свою очередь, обойдется в 28000 рублей.

Источник: academ.info

Добавить комментарий