Соответствие корпоративной культуре — ключевой фактор при приеме пилотов на работу

Фрэнсис ФИОРНО, Нью-Йорк

Пилотирование самолета далеко не всегда становится легким занятием. Получение работы в сфере деловой авиации и последующее выполнение своих обязанностей является вовсе не простым делом. Совершенствование процесса подбора кадров помогает эксплуатантам США привлекать и сохранять высококлассный летный состав для постоянно расширяющегося парка своих самолетов, насчитывающего около 15000 единиц.

«Несомненно, в хороших кандидатах нехватки нет, — считает старший вице-президент по вопросам эксплуатации Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA) Боб Блоуин. — Мы принимаем выпускников Университета аэронавтики Эмбри-Риддлес и системы университетов Северной Дакоты, а также пилотов со стажем. Утверждать, что число кандидатов намного больше числа свободных мест, было бы преувеличением, но выбор хороших специалистов достаточно велик, в основном за счет отправленных в долгосрочный отпуск пилотов переживающих не лучшие времена авиакомпаний».

Количество компаний-операторов
и самолетов делового класса с ГТД в США

Источник: «NBAA 2002 — цифры и факты»; AVDATA INC.

Количество потерявших работу пилотов ошеломляющее. По данным Кита Дарби, президента консультационной фирмы Air Inc. (Атланта), оказывающей помощь при поиске работы в индустрии воздушных перевозок, в настоящее время их насчитывается около 7400. Эта цифра постоянно меняется, но будет оставаться достаточно высокой до выхода воздушного транспорта из кризиса, что ожидается не ранее 2004 г.

Читайте также  В 2014 году количество пилотов в Китае выросло на 12,3%

Добавить комментарий