Проблемы и возможности подготовки сертифицированного авиаперсонала для эксплуатации ВС иностранного производства российской и зарубежной регистрации

Подробно об авторе: Ивановский Игорь Николаевич Руководитель Учебного Центра «С7 ИНЖИНИРИНГ»

Вступление

Авиационные Учебные Центры – создаются для удовлетворения потребностей ТОиР провайдеров и авиакомпаний в персонале. От деятельности АУЦ зависит как количественное, так и, главное —  качественное обеспечение этих организаций ИТП. На самолеты иностранного производства сейчас приходится почти 90% всего пассажирооборота российских авиакомпаний. Следовательно, возникает потребность в специалистах, имеющих соответствующий допуск и умеющих работать на иностранной технике. Ожидается, что к 2015 году авиаперевозчики практически полностью прекратят эксплуатацию российских ВС предыдущих поколений.

Путь сертифицирующего специалиста

Категория специалиста EU non-EU A 1 год 3 года B 2 года 5 лет C 3 года 8 лет

Конкуренция на рынке АУЦ

Читайте также  В Туркмении открылся тренажерный комплекс для подготовки пилотов

Добавить комментарий