Борьба пилотов за нормы времени отдыха

Эндрю Компарт, Вашингтон
Aвиаперевозчики США подвергают резкой критике ряд законодательных инициатив, предлагаемых Федеральной авиационной администрацией (FAA) с целью сокращения числа инцидентов, связанных с переутомлением летных экипажей. Они заявляют, что цена, которую заплатит отрасль, в десятки раз превышает подсчеты FAA, а также протестуют против ограничений, не обоснованных результатами научных исследований в области влияния утомления на работоспособность.
По подсчетам FAA, новые правила обойдутся отрасли в 1,25 млрд долл. в течение первых десяти лет. Аналитики Ассоциации воздушного транспорта США (АТА) называют другую цифру: 19,6 млрд долл. при отсутствии сопоставимого влияния на безопасность полетов.

По мнению АТА, представляющей интересы крупнейших пассажирских и грузовых авиакомпаний США, FAA существенно недооценивает объем дополнительных расходов на содержание летного состава и  переоценивает положительный эффект, списывая слишком большое количество инцидентов на следствия переработки экипажа.

Предлагаемые FAA нормы времени отдыха летных экипажей   Действующие нормы, ч Предлагаемые нормы, ч Минимальное время предполетного отдыха для внутренних линий 8–11 в день1 9 Минимальное время предполетного отдыха для международных линий От 8 до удвоенного кол-ва 9 Максимальная продолжительность ежедневного рабочего времени (без продления) 16 9–13 Максимальная норма ежедневного рабочего времени (с возможностью продления) 16–202 12–83 Максимальная норма ежедневного летного времени 8 8–104 Максимальная норма ежедневного летного времени (с возможностью продления) 8–165 '0 Минимальная продолжительность еженедельного непрерывного отдыха 24 30

Читайте также  В Казахстане завершена подготовка летного и технического состава к эксплуатации Ми-171А2

Добавить комментарий