Полёты в аэроклубе

Азиатский рынок притягивает как магнит

На проходящей сейчас в Гонконге выставке Asian Aerospace многие компании говорят о перспективах Азиатского рынка деловой авиации. Гонконг может похвастаться одной из самых давних историй частной авиации в Азиатском регионе — первый аэроклуб был создан в декабре 1929 года. И сегодня деловая авиация этой небольшой области Китая стала одной из оживленных в регионе. Ежегодно более 4000 частных самолетов прилетают и улетают из бизнес терминала аэропорта Chek Lap Kok.

На выставке Asian Aerospace 2011, проходящей в Гонконге 8-10 марта 2011 г., многие международные игроки заявили о расширении своей деятельности в этом регионе.

Так, первый А319 Corporate Jet компании Tag Aviation в конце этой недели приступит к полетам из Гонконга. Самолет, рассчитанный на 44 места, будет самым большим во флоте Jet Aviation Asia. В будущем компания планирует увеличить количество самолетов этой модели до четырех.

По словам исполнительного директора Tag Aviation Asia Роба Уэллса, пополнения парка компании дальнемагистральным самолетом с большой пассажировместимостью позволит значительно расширить объем услуг для наших клиентов и прежде всего увеличить дальность беспосадочных перелетов. КомпанияTag Aviation Asia была образована в 2006 году со штаб квартирой в Гонконге входит в холдинг Tag Aviation.

А Jet Aviation расширяя свой флот в Азии, добавляет шесть самолетов для базирования в Гонконге. Как прокомментировал директор по продажам Jet Aviation в азиатском регионе г-н Ризен, с добавлением новых самолетов в управление компании, их общее количество на базе в Гонконге будет доведено до 16. Это связано с заметным увеличением спроса в регионе на полеты по внутриазиатским направлениям и перелетам в Европу, на Ближний Восток и в Северную Америку. Среди новых поступлений в этот регион — Citation CJ3, Gulfstream G550, Gulfstream G-IV, Bombardier Global 5000 и два Global Express. Кроме этого, г-н Ризен отметил, что за последнее время заметно увеличилось количество заявок на выполнения рейсов из России. С этим было связано увеличение дополнительного флота дальнемагистральных лайнеров.

Читайте также  Индия выбирает Tecnam

От грандов не отстают и местные перевозчики. Китайский перевозчик Donghai Jet в рамках проходящей выставки Asian Aerospace получил первый из пяти заказанных самолетов Challenger 300. Контракт на поставку новых джетов был подписан между компаниями в ноябре прошлого года. Таким образом, новый самолет дополняет флот Donghai Jet, состоящий из бизнес джетов Challenger 605.

Добавить комментарий